Забота о ребенке заключается, прежде всего, в глубоком уважении к его неповторимой личности
Энциклопедия детской психологии

 

 

 

 

 

 

 

 

24.06.2015

Индивидуальная психодиагностика детей

 

                   Индивидуальная психодиагностика детей 4-7 лет

По какому поводу обратились к психологу

Методики тестирования

Непослушание

Плохое поведение дома

тест А.Я.Варга, В.В.Столин (тест-опросник родительского отношения)

тест Дорки, Амен (проективный тест тревожности)

тест исследования отношений к значимым людям

Проблемы в общении со сверстниками и взрослыми. Застенчивость

тест Дорки, Амен (проективный тест тревожности)

использование цветовой проективной социометрии

тест исследования отношений к значимым людям

тест А.Я.Варга, В.В.Столин (тест-опросник родительского отношения)

 

Присутствие чувства страха

тест Дорки, Амен (проективный тест тревожности)

тест А.Я.Варга, В.В.Столин (тест-опросник родительского отношения)

 

Агрессивность, конфликты со сверстниками

тест А.Я.Варга, В.В.Столин (тест-опросник родительского отношения)

тест Дорки, Амен (проективный тест тревожности)

 

 

Неусидчивость

тест А.Я.Варга, В.В.Столин (тест-опросник родительского отношения)

 

 

                     Индивидуальная психодиагностика детей 7-11 лет

 

По какому поводу обратились к психологу

Методики тестирования

Проблемы в учебе

Школьный тест умственного развития

Тест А.М. Прихожан (6-9лет) Проективный тест школьной тревожности

ПТО – отношение к учителям и школьным

предметам

 Р. Кеттел – детский вариант многофакторного личностного опросника

 

Плохое поведение дома. Проблемные отношения с родителями

ПТО – отношение к значимым людям

А.Я.Варга, В.В.Столин – тест-опросник родительского отношения

Опросник PARY – измерение родительских установок и реакций

Р. Кеттел – детский вариант многофакторного личностного опросника

Проблемы в отношениях с учителями. Плохое поведение в школе

Проведение цветовой проективной социометрии

Тест А.М. Прихожан Проективный тест школьной тревожности (6-9лет)

ПТО – отношение к учителям и школьным предметам

Р. Кеттел – детский вариант многофакторного личностного опросника

Проблемные отношения со сверстниками

Проведение цветовой проективной социометрии

применение проективного теста школьной тревожности

Р. Кеттел – детский вариант многофакторного личностного опросника

 

 

 

                  Индивидуальная психодиагностика детей 11-14 лет

 

По какому поводу обратились к психологу

Методики тестирования

Проблемы в учебе

Р. Кетелл Диагностика культурно-независимого интеллекта

Школьный тест умственного развития

Тест структуры интеллекта Амтхауэра

Тест школьной тревожности Филлипса

Применение проективного теста отношений

Проблемы в поведении дома и отношениях с родителями

Опросник PARY – измерение родительских установок и реакций

ПТО – отношение к значимым взрослым

Опросник Кеттелла (до 12 лет)

Опросник Шмишека - Выявление акцентуаций

Методика исследования социального интеллекта

Проблемы поведения в школе, проблемные отношения с учителями

ПТО – отношение к учителям и школьным предметам

Опросник Шмишека - Выявление акцентуаций

Тест школьной тревожности Филлипса

Методика исследования социального интеллекта

Проблемы в отношениях со сверстниками

Опросник Шмишека - Выявление акцентуаций

исследование агрессии - Опросник Басса – Дарки

Цветовая проективная социометрия

Методика исследования социального интеллекта

 

 

                    Индивидуальная психодиагностика детей 14-18 лет

 

По какому поводу обратились к психологу

Методики тестирования

Проблемы в поведении дома и отношениях с родителями

Опросник PARY – измерение родительских установок и реакций

Тест «Подростки о родителях»

Исследование агрессии - Опросник Басса – Дарки

Юсупов - Методика экспресс-диагностики эмпатии

Методика Ильина и Ковалева

Р. Кеттел – детский вариант многофакторного личностного опросника (с 16лет)

МПДО (Леонгарда – Личко)

Методика исследования социального интеллекта

 

Проблемы поведения в школе, проблемные отношения с учителями

Филлипс - Диагностика уровня школьной тревожности

Опросник Басса – Дарки (исследование агрессии)

Опросник Шмишека - Выявление акцентуаций

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)

Методика исследования социального интеллекта

Методика Ильина и Ковалева

Проблемы в отношениях со сверстниками.

Филлипс - Диагностика уровня школьной тревожности

Цветовая проективная социометрия

Р. Кеттел – детский вариант многофакторного личностного опросника (с 16лет)

Методика экспресс-диагностики эмпатии (по Юсупову)

Опросник Шмишека - Выявление акцентуаций

Методика исследования социального интеллекта

Методика Ильина и Ковалева

Проблемы с учебой

Тест структуры интеллекта Амтхауэра

Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)

Филлипс - Диагностика уровня школьной тревожности

Опросник САН

Измерение мотивации достижения успеха

Вопросы профориентации

Измерение мотивации достижения

Методика Йовайши, Голланда, Д.Кейрси

Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой)

Тест Айзенка

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных

    добавить в белый каталог